Средние группы: Группа №4 "Солнышко"

4—5 лет

Педагоги группы

Учитель бурятского языка
Галсанова Жаргалма Енхобоевна

Особенности занятий в группе

   Данную группу посещают воспитанники 4-5 лет. В развитии детей 4-5 лет наиболее ярко характеризуется следующие особенности: возрастающая производительность, преднамеренность, целенаправленность психических процессов, что свидетельствует об увеличивающихся участии воли в процессах воспитания, внимания, памяти.       
     Эти условия стимулируют развитие самостоятельности. 
Восприятие. Развитие речевой и звуковой систем идет разными темпами. По программе средней группы дети должны научиться улавливать ритм, рисунок мелодии, тембр голоса, силу звучания, различать и запоминать песни, стихи, прозу. У детей 4-5 лет хорошее зрение. На расстоянии 2 метров они видят разрыв величиной 1 мм в кольце диаметром 7мм. Перед взрослыми стоит задача продолжить учить различать цвета и оттенки. Уже в младшей группе дети узнают о том, что предметы имеют форму. К 4- ом5-ти годам ребенок должен уметь выделять отдельные измерения величины - длину, высоту, ширину и устанавливать «на глаз» отношения между 5-ю предметами по этим измерениям.
 Мышление. У детей 4-5 лет мышление носит наглядно-образный характер и главная задача педагога формирование конкретных представлений. Мышление человека - это способность к общению. Ближе к 5-ти годам дети могут называть подгруппы. входящие в общие понятия: животные, птицы, насекомые, растения. 
Память. В среднем дошкольном возрасте начинают развиваться процессы сначала произвольного припоминания, а затем и преднамеренного запоминания. Увеличивается объем памяти и меняется еѐ содержание. Так, пересказывая сказку, ребенок 4-5 лет, старается точно передать текст, воспроизводя не только основные значения, но и детали, прямую и авторскую речь. 

Обучающая программа

Обучение в группе осуществляется по образовательной программе, разработанной коллективом МАДОУ "Детский сад №62 "Малыш" г. Улан-Удэ  на основе  ФОП ДО

Новости и события

Все новости и события

Распорядок дня и меню

Мы составили для ваших детей удобное расписание занятий и отдыха
Изучить нормативные документы
Расписание
Примерное расписание на день
7,30- 8.25
Прием и осмотр детей, игры, утренняя гимнастика
8.26- 8.46
Подготовка к завтраку
8.47-8.59
Игры, подготовка к непосредственной образовательной деятельности
9.00-10.29
Непосредственно образовательная деятельность
10.30 - 10.40
Второй завтрак
10.41- 12.09
Подготовка к прогулке, прогулка, возвращение с прогулки
12.10 --12.30
Подготовка к обеду, обед
12.31- 15.25
Подготовка ко сну, дневной сон
15.26 - 15.44
Гигиенические процедуры, подготовка к полднику
15.45- 16.00
Полдник
16.01 -16.26
Игры- занятия, самостоятельная деятельность, подготовка к прогулке
16.27-18.00
Прогулка, самостоятельная деятельность, уход домой
Меню десятидневное цикличное
Примерное меню на день
Завтрак
Каша 200 гр
Масло сливочное 9 гр.
Хлеб 40 гр
Сыр 10 гр.
Чай 200 гр
Второй завтрак
Соки, кисло-молочные напитки 100 гр.
Обед
Первое (суп) 200 гр.
Второе 150 гр.
Компот, кисель 200 гр.
Хлеб 40 гр
Салат 50 гр
Полдник
Выпечка, печенье, сухари, запеканка 200гр.
Чай, молоко 200 гр.
Фрукты 100 гр.

Дополнительные занятия в группе

Информация размещена на официальном сайте согласно Приказу Рособрнадзора от 04.08.2023 № 1493, с учётом требований Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» в рамках Политики в отношении обработки персональных данных и на основании заявления работника

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie